Согласно статистическим показателям, предоставленными профессионалами АА «Автостат Инфо», апрельские мировые продажи автомобилестроительной компании Хендай из Южной Кореи уменьшились на 5.5%.
Производитель авто Хюндай на русском рынке в прошлом месяце воплотил 12 201 автомобиль. Об этом докладывают российские автомобильные издания.
Российское подразделение компании Хёндай весной продало 12 201 модель, что на 10,9% менее, чем 2015 году. На 2-ое место по объему продаж вышел компактный кроссовер Хендай Tucson с показателем 1107 реализованных машин.
Что касается иных моделей марки, то они стали реализовываться лучше. Напомним, что по результатам I-ого квартала компании продала на русском рынке 41 730 авто, что ниже показателя сходного периода 2014-го года на 22,1%.
Самой продаваемой моделью к середине весны в линейке Хендай стала автомодель Хендай Solaris, являющаяся по совместительству наиболее популярной актуальной для нашего времени иномаркой в РФ. На 3 месте рейтинга разместился седан Elantra, проданный в количестве 888 экземпляров. За период с января месяца по апрель объёмы реализаций уменьшились на 6.2%; реализовано 1 520 000 экземпляров. За предыдущий месяц Хюндай Solaris было реализовано в количестве 8193 экземпляра.