Ежегодный моторный симпозиум, проходящий в Вене, стал местом презентации новоиспеченной разработки конструкторов автомобилестроительной компании Порш, которая в процессе мероприятия показала восьмицилиндровую битурбированную силовую установку, призванную заменить уже порядком устаревший 4.8-литровый мотор. Соответственно, можно представить, что новый V8 имеет объем около 4 литров.
Новинка сумеет развивать мощность 549 л.с и 770 Нм. крутящего момента.
В новейшей не менее экологичной и бережливой «турбовосьмёрке» Порш предусмотрен «зелёный» режим, при котором часть цилиндров будет временами отключаться. Этот мотор можно устанавливать и на переднеприводные модели, с платформой MLB, и на заднеприводные автомобили, построенные на архитектуре MSB. Последнее дает возможность экономить до 30% топлива. Мотор дебютирует на модели Panamera следующего поколения.
Новый мотор Порш был оптимизирован под систему Start/Stop, а кроме этого под использование в гибридных силовых установках.
Комплектоваться мотор будет либо с 8-ступенчатым автоматом компании ZF, либо с роботизированной коробкой с 2-мя сцеплениями того же происхождения с подобным количеством диапазонов.