Увеличение объёмов продаж данной автокомпании позволили добиться автомобили из сектора SUV, которые в настоящее время является очень популярным во всём мире. Бестселлером же китайского автобренда стал кроссовер Лифан X60, реализация которого за отчетный период составила 1 580 машин (-7,3%). Стоит сказать, что в первом квартале Lifan (Лифан) удалось обойти собственных китайских соперников: Chery (Чери) и Geely (Джили), которые в указанном периоде показали результат в 1 630 и 1 709 реализованных авто соответственно.
Китайская автокомпания Лифан увеличила рост продаж на русском рынке на 50,7%, благодаря триумфу в продажах кроссоверов. Информация появилась на сайте аналитического агентства Автостат. На 2-м месте идет Лифан X50, который разошелся тиражом в 1.3 тыс. штук.
Кроме кроссоверов, компания Лифан продала в Российской Федерации 211 седанов модели Solano (-20%). Объем продаж Cebrium в январе-марте следующего года составил не менее 153 единицы (+24,4 процента), Smily — 92 единицы (-28,7 процента).