Этот объём реализаций говорит о девятипроцентном увеличении по сравнению с апрелем месяцем 2014 года.
На китайском (крупнейшем для Skoda) рынке автомобилей компания продала 23,8 тысячи машин, что информирует о 5,6-процентном росте.
Если сравнивать с 2015 годом, то количество продаж стало больше на целых 9%, что очень неплохо. Общая динамика рынка все-таки остается трудной на фоне того, что финансовая ситуация в РФ вплоть до этого времени не решилась. При всем этом самой востребованной моделью компании на глобальных рынках остается Octavia, спрос на которую к середине весны составил более 37 200 экземпляров (+1,5%). Официальные представители Шкода в Поднебесной сумели воплотить 97 200 авто, что на 5,6% превосходит показатели подобного периода 2015 года. В Западной Европе было реализовано 41 400 машин, что является падением продаж на уровне 8%.
Данную информацию репортерам Dni24.Com сказали уполномоченные русского офиса развивающейся компании. В сопоставлении с квартальными результатами нынешнего года этот показатель вырос на 12,2%.