Южнокорейский автомобильный бренд Кия не только лишь на словах стремится к увеличению собственных позиций на мировых рынках, однако также и подтверждает свои устремления цифрами.
За период с января месяца по апрель 2016 г продажи Кия Motors на глобальном рынке авто составили 950 тыс. 667 единиц.
В 1-м квартале 2016 года автокорпорация реализовала 30,66 тыс. машин и это на 18,8% больше, чем в прошлом году. В Южной Корее прирост составил около очень существенных 12,7%. Их североамериканские коллеги преуспели на 64,2 тысячи транспортных средств. Седан Cerato также продается неплохо, разойдясь в количестве 34 тысячи 99 экземпляров. К середине весны представители «Киа» распродали 6 тысяч 864 единицы модели Rio, а в самом начале 2015-го этот показатель составил около 23 тысячи 256 машин. Почетное 3-е место за Rio с отметкой в 32,1 тысячу машин. Более известной моделью марки все также является Sportage свежей генерации — 48,5 тыс. ед.
Среди нужных моделей бренда также седан бизнес-класса Optima, а кроме этого кроссовер Sorento Prime. Также в пятёрку более нужных моделей марки в РФ вошло семейство Киа cee’d (1 008 автомобилей), компактный городской кроссовер Кия Soul (794 автомобиля) и новый бизнес-седан Кия Optima (601 автомобиль).