Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковушек, которое охватывало 47 автопроизводителей, официально предъявленных на русском рынке.
Большинство из них увеличили цены на две и не менее собственных моделей. Британская марка Ягуар изменила в сторону удорожания стоимость седана XJ — на 7,3-13,1%. В прошлом месяце 28 автомобильных брендов, специализирующихся на реализации легковых авто, объявили о повышении цен на продукцию своего производства. На 1-й позиции оказалась японская Тоёта Corolla — в нашем государстве насчитывается 658,2 тысячи таковых машин. В частности, у Лифан подорожали кроссовер X60 new (на 1,4 — 2,6%) и «внедорожный» хэтчбек X50 (на 1,6 — 3,7%).
Немцы из как минимум популярной компании Порш переписали цены для собственных 911, стоимость которых увеличилась на 3,5-6,5%.
Кроме того, в массовом сегменте Peugeot (Пежо) и Ситроэн подняли цены сразу на несколько собственных моделей, а у Форд подорожал практически весь модельный ряд: на 1 — 3% зависимо от определенной модели. Профессионалы из Сузуки оценили вседорожный автомобиль Jimny на 3,5-3,7% дороже, а Brilliance поднял цену на собственный кроссовер V5 на 8,2%.
Целый ряд марок увеличил стоимость только одной из собственных моделей.