Сегодня группа «Муниципального контроля» в очередной раз выехала с проверкой качества уборки от снега остановок общественного транспорта.
В частности, проверили остановку на ул. Милицейской – рядом со зданием начальной школы-детского сада «Хрусталик». Здесь занимаются дети с ослабленным зрением, многие из них вместе с родителями добираются на общественном транспорте. В соцсетях на днях пожаловались на ледяные накаты и снежную кашу у остановки – «с малышами очень сложно выходить и садиться в автобус».
Как сообщил заместитель начальника управления благоустройства и транспорта Дмитрий Печёнкин, замечания были переданы подрядчику и оперативно устранены – убран снег, произведена подсыпка посадочной площадки и проезжей части.
Всего в ведении Дирекции дорожного хозяйства находится 533 остановки общественного транспорта по всей улично-дорожной сети г. Кирова. В основном их расчищают вручную, но при большом количестве выпавшего снега применяют мини-тракторы.
И администрация города, и ДДХ ежедневно контролируют работу подрядчиков – в том числе через специально созданную группу в мессенджере. Дмитрий Печёнкин перечислил критерии, по которым проверяется качество работы: бордюрный камень должен быть полностью очищен, не допускается формирование снежных валов, обеспечен подъезд для транспорта и подходы для пассажиров, убран снег с крыш остановочных павильонов.
К примеру, сегодня «Муниципальный контроль» высказал замечания представителям подрядной организации «КУУ-4» по качеству очистки остановки по ул. К. Маркса (напротив медуниверситета). Бордюрный камень был не расчищен полностью – это один из наиболее часто выявляемых недостатков. После телефонного звонка в подрядную организацию техника и рабочие появились на месте через 10 минут и приступили к устранению недоработок.
- Добавлю, что замечания по качеству уборки улично-дорожной сети, остановок общественного транспорта кировчане могут направлять в дежурную службу ДДХ (тел. 41-59-50), - сообщил Дмитрий Печёнкин.
скачать dle 12.0