«Сейчас мы работаем над новоиспеченной концепцией развития бренда и собираем новую команду — к нам, например, уже присоединились ребята из Esquire».
Уполномоченный «Афиши» поведала также, что совсем скоро печатное издание представит несколько новых продуктов.
Редколлегия журнала «Афиша» решила поменять формат и новейшую стратегию издания.
Управляющий начальник «Афиши» Варвара Мельникова, которая пришла в компанию летом 2015 г., рассказала, что теперь издательство будет сосредотачивать внимание на онлайн-проектах. «Мы попытаемся выдавать каждые 2 недели улучшения наших онлайн- и медиасервисов — с той же частотой, с которой прошлые годы наши читатели получали новый номер журнала», — проинформировала Варвара Мельникова.
«Мы сначала будем развивать онлайн-проекты и приложения». Ежели на текущий момент журнал выходит раз в месяц, то в самом начале 2016-го номера будут выходить раз в квартал.
В компании добавили, что в течении следующего года точно выйдут 4 бумажных журнала, каждый со своей «оригинальной концепцией».
В конце декабря интернет-холдинг Rambler&Co объявил о закрытии печатных версий журналов «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда».
«Афиша» входит в холдинг Rambler & Co, управляющим совладельцем которого выступает Александр Мамут. Отмечалось, что она будет совмещать свою новейшую работу с прошлой должностью директора Института «Стрелка».