Такую информацию докладывают «Вести» ссылаясь на расшифровку переговоров в кабине пилотов, которая оказалась в распоряжении редакции программы. Все пассажиры погибли. Общее число жертв достигло 62, из которых 55 пассажиров и семь членов экипажа. В это время работает автопилот. На речевом самописце звучит «Набираем 50? - другими словами, самолет уходит на эшелон 1500 метров.
После решения экипажа уйти на 2-ой круг Boeing поднимается с углом в 15 градусов, что является штатным режимом. На многих видео было зафиксировано, как лайнер поднялся вверх и скрылся в облаках, исчезнув из поля видимости видеокамер. В компании FlyDubai сообщили, что самолет находился в исправном состоянии, а пилоты имели нужную подготовку для управления воздушным судном. Не исключено, что самолет попал, на сленге пилотов, в атмосферные ножницы, и его могло безумно тряхнуть. „"Однако именно с данной секунды, после отключения автопилота, „Боинг“ ныряет вниз“».
Заключительными словами, которые прозвучали в кабине пилотов, стали: «Не беспокойся, тяни!». Время 1 час 40 мин. и 40 секунд по Гринвичу. Как отмечают источники канала, причина включения стабилизатора не ясна — он приводится в действие клавишей, которую пилоты называют кнюпель. «Кто включил стабилизаторы — пока не понятно». Это могло случится по двум причинам — неисправность техники либо роковое стечение событий. Пока нечетко, как именно включился стабилизатор: все-таки возможно, пилот мог случайно зацепить «кнюпель», не заметив данного. Печатное издание пишет, что за шесть секунд до падения в кабине пилотом слышны «нечеловеческие крики».
Авиакомпания также докладывала, что осуществит компенсации за любого погибшего в объеме 20 тысяч долларов.
При всем этом специалисты на основании полученной информации попытались смоделировать происходящее на борту Boeing перед тем, как самолет на огромной скорости врезался в землю.