По их словам, сервис призван посодействовать бизнесменам организовывать работу со звонками, запросами с интернет-ресурсов, из социальных сетей фейсбук и Твиттер и т. д. А это значит, что в следующий раз человек может и не позвонить.
«Яндекс» запустил сервис виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) для малого и среднего бизнеса, который даст возможность пользователям обрабатывать звонки клиентов.
В «Яндекс.Телефонии» можно будет настроить разнообразные правила обработки входящих звонков — в частности, сервис дает возможность распределить звонки на разные темы между специалистами. Если же все работники уже заняты, сервис попросит абонента подождать либо оставить голосовое сообщение. Также «Яндекс.Телефония» предлагает сотрудникам назначать задания и анализировать статистику сообщений с продуктивностью ответа. На текущий момент сервис доступен для компаний из столицы и Санкт-Петербурга. Бесплатно пользователям представляются базовые возможности, а все дополнительные нужно приобретать за 999 руб. в месяц. Сервис спроектирован в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим».
Отмечается, что услуги связи тарифицируются отдельно: компания-клиент платит только за реально потраченные мин. разговоров.