По сведениям информационного интернет ресурса «Автостат» на территории РФ в настоящее время находится 391,2 тысячи автобусов.
Повышенный налог на транспорт хотят ввести для собственников старых фургонов и автобусов. Поэтому повышение налогов может увеличить закупки новоиспеченной техники только вместе с многолетними госпрограммами стимулирования рынка — льготный лизинг и кредитование, субсидирование закупок газовой техники, считает она. Они должны вступить в силу с 2019 г. Как будут повышены ставки, в документе не сообщается.
Напомним, что в данный момент регионы могут самостоятельно менять установленные Налоговым кодексом ставки, которые зависят от мощности мотора, в том числе зависимо от возраста и экологического класса авто.
А парк фургонов в государстве состоит практически из 3,7 млн экземпляров. Возраст не менее 15 лет имеют 65% фургонов и 45% автобусов, от 10 до 15 лет — 9% фургонов и 15% автобусов.
Замена автобусного парка также увеличит комфорт для пассажиров, ведь в настоящее время многие предприниматели используют очень старые автобусы для транспортировки жителей.