Таким образом, убраны последние зрительные преграды между посетителями и сотрудниками, информирует пресс-служба многофункциональных центров «Мои документы». Сейчас мы привели к единому стандарту все центры, — цитирует, выражение руководства МФЦ, пресс-служба.
«Стёкла в окнах приема являются пережитком бюрократического предыдущего, своего рода барьером между чиновником и гражданином. Ведь стёкла поглощают звук, и гостям, особенно пожилым, не всегда слышно, что говорит специалист», — прокомментировали в руководстве столичных центров госуслуг.
Центры госуслуг «Мои документы» убрали зрительные барьеры между посетителями и сотрудниками — стекла в окнах приема. Ежедневно в «Мои документы» приходят не менее 70 тыс. человек. Только один гость из 2-х тыс. дожидается приёма больше положенных 15 мин. Центры госуслуг города Москвы предлагают 165 услуг и выдают свыше 200 видов документов.
Напомним, что в столице России насчитывается 122 центра госуслуг.